14.06.2015
|
|
|
Небольшой исторический экскурс.
В прошлом году сабжу исполнилось 100 лет. И довольно интересно поглядеть на политику США образца начала прошлого века. Как известно, панамский перешеек на момент получения в 1881 году французами концессии на строительство канала был провинцией Колумбии. Опять же, как известно, к 1904 французы настолько вышли за рамки бюджета и сроков, что вынужденны были продать США концессию за 40 мегабаксов (при том что на строительство уже ушло чуть менее гигабакса к этому моменту). Правительство США подписало соглашение с правительством Колумбии о том, что они платят Колумбии 10 мегабаксов сразу и потом 250 тысяч в год, за что Колумбия отдает в аренду землю вокруг канала. Суверенитет Колумбии над этими землями не оспаривается ни под каким соусом. А потом, внезапно, активизируются сепаратисты, требующие признания независимости Панамы. Внезапно же оказывается, что США всячески поддерживают демократическое стремление сепаратистов стать независимыми. Дело доходит до того... |
29.05.2015
|
|
|
Материалы моего доклада PHDays V "Автоматическая генерация патчей для уязвимого исходного кода" можно почитать и скачать здесь. Видео с демкой встроено в презентацию.
P.S: 25 июня запланирован повтор данного доклада в формате вебинара в рамках программы Positive Technologies "Практическая безопасность". UPD: Запись самого доклада уже также доступна здесь (нужно выбрать доклад в правой колонке, Амфитеатр/13:05). |
05.06.2015
|
|
|
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Напомню, с чего всё началось. Началось всё с того, что я предположил дальнейший путь повышения производительности софта, в связи с скорым (?) достижением железом потолка, будет прокладываться в сторону распараллеливания. Тут есть ещё такой момент. Описанный, ЕМНИП, у Кнута. Возьмём какую-нибудь простую задачку. Например, сортировку массива. Есть десятки алгоритмов, построенных для однопоточных реализаций. Есть несколько алгоритмов, которые построены для многопоточных. Возьмём экстремальный пример: предположим, у нас есть неограниченное количество "ядер" — вычислителей, каждый из которых может выполнять простую операцию типа compare-and-swap за одну стадию. Длина массива — N. За какое минимальное количество стадий мы можем отсортировать массив? Внезапно выясняется, что у современной математики нет способа решения таких задач. Для небольших количеств ядер (<10) нам известны оптимальные конфигурации процессорной сети — полученные, собственно, прямым перебором. |
19.05.2015
|
|
|
На Ленте выложили довольно интересную аналитическую статью — http://lenta.ru/articles/2015/05/19/thaw/. Не скажу что лично я с ней полностью согласен, но она интересна тем, что содержит в практически чистом виде одну из основных позиций в ситуации. В частности, думаю, это очень близко к позиции российских властей.
|
18.04.2015
|
|
|
В отличие от привычных обзоров новинок оборудования будет использоваться очень старое железо. Логика в этом есть, так как минимальные требования в играх обычно как раз Intel Pentium 4 3GHz или даже раза в два выше. Чем хуже процессор, тем хуже совместимость с играми и всякими стимами, и тем лучше тест на пригодность полученной системы для людей с образованием кухарки.
Текущее оборудование:
Проверка операционной системы:
И ещё так:
Процессор более чем десятилетней давности, потому не помешала бы проверка на совместимость. [code] lscpu |
07.04.2015
|
|
|
Про эльфов или 'икспертов'
|
28.05.2014
|
|
|
В последнее время об анализе защищенности исходного кода не написал только ленивый. Оно и понятно, ведь тот парень из Gartner, как предложил рассматривать анализ исходного кода в качестве нового хайпа несколько лет назад, так до сих пор и не дал отмашку на то, чтобы прекратить это делать. А, учитывая текущее направление моей работы (участие в разработке PT Application Inspector, далее AI), и тот факт, что в последнее время годных статей на тему анализа исходного кода в общем-то не было, как-то даже странно, что до сегодняшнего дня в этом блоге не было ни одной грязной подробности на эту животрепещущую тему. Что ж, исправляюсь
![]() Читать дальше |
14.03.2015
|
|
|
Начинаю описывать концепции Nitra выходящие за пределы парсинга. Начну, пожалуй, с терминологии, чтобы было на что ссылаться в последующих постах.
|
14.01.2015
|
|
|
|
10.10.2012
|
|
|
Буду краток.
HgLab -- написанный на .NET сервер Mercurial с поддержкой Push/Pull, браузер исходников, управлятор группами и пользователями и (в будущем) многое другое интересное (Merge Request'ы, поиск по коду, Issue Tracking, Deployment Tracking). Сейчас доступна первая альфа, которая уже второй месяц гоняется у меня в команде и догфудится по полной программе. ![]() |